«Супермаркет» побил мировой рекорд!

Программа Владимира Вишневецкого  обрела не только российскую, но и мировую известность. Ее признали передачей с наибольшим количеством выпусков, созданных одним автором и ведущим — за 24 года «Супермаркет» вышел на экраны 30000 раз! Владимир Михайлович в строю каждый день, без выходных и праздников. И при этом бодр, неутомим и в  той самой бейсболке, которую надел на съемке первого выпуска.

— Владимир Михайлович, для начала позвольте поздравить вас и ТРК «Наш дом» с таким достижением! Куда вы подавали заявку на рекорд и как происходило его признание?

— Большое спасибо! Я подавал заявку в агентство «Рекорды России» — оно занимается фиксацией сверхдостижений в нашей стране. Мне перезвонили и буквально подняли на смех — не поверили, что такое количество выпусков  в ежедневном режиме вообще возможно на региональном канале. «А 31 декабря?» — донимал меня пытливый абонент. «Это замечательный рабочий день», — отвечал я. «А 1 января?» — не унимался представитель компании.  «В 9.00 программа в эфире как штык», — спокойно отвечал я. «А отпуска, больничные?..» — не сдавался мой собеседник. Я пояснил, что за 24 года  ни того, ни другого у меня не случалось, и я нисколько об этом не сожалею.

В результате признали, что это однозначно рекорд, но запросили доказательную базу. Тогда я взял подшивку «Пензы плюс ТВ» с 1996 года и выборочно сфотографировал программы телепередач за самые разные даты — везде в сетке был «Супермаркет». Для пущей достоверности мы записали видео, как я открываю эти газеты, показали самые первые выпуски из чудом сохранившегося архива. Кроме того, я предоставил агентству записи программ, посвященных нашим предыдущим юбилеям — 20000, 25000 эфиров и пр.  Тут уже вопросов не осталось, нам прислали сертификаты, причем оказалось, что рекорд не только российский, но и мировой!

— Что вы чувствовали в первые минуты?

— Невероятную радость! Хотелось позвонить всем знакомым, показать эту награду. От волнения даже голос сел. Но я быстро успокоился, поняв, что впереди — новые выпуски, новые идеи. Уверен, что этот рекорд никто никогда не побьет — я не собираюсь останавливаться на достигнутом!

— Перейдем к трудовым будням. Как сказалась на вашей работе пандемия? Ведь, по некоторым оценкам, рекламный рынок просел процентов на 70?

— Нас даже не качнуло. Люди продолжали ходить в магазины, покупали продукты, заказывали товары в Интернете, обращались в больницы, поэтому наши услуги для рекламодателей были востребованы. Над программой работает профессиональная команда, за 24 года у нас ни разу не было ни одной накладки в съемке или монтаже, нам доверяют, к нашим советам прислушиваются.

— За все эти годы кто из предпринимателей вам наиболее запомнился?

— Все наши клиенты — люди очень грамотные, профи. А вот диапазон человеческих качеств невероятно широк, вплоть до странностей. Например, один бизнесмен, просмотрев уже смонтированный 10-минутный выпуск, сказал, что все шикарно, но вот галстук ведущего ему не очень нравится… Он принес из дома свой, причем такой, что я его даже в подарок не взял бы, и мы всю программу пересняли заново!

— Как по-вашему, в чем особенность пензенской рекламы?

— Первая ее черта — мания величия. «Империя брюк», «Мир шкафов», «Вселенная сейфов». А еще у нас все — «номер один:» аптеки, стоматологии, СТО, столовые. И такие формулировки  никого не удивляют, хотя звучат ну очень комично.

Вторая особенность — подача на голубом глазу откровенной неправды: «Самый долгожданный концерт года!», «Международный песенный конкурс в Пензе!». При этом посыл про «долгожданный концерт» в народ кидают, поняв, что билеты не продаются; а международный статус событию придает случайный единственный участник из Беларуси…

А еще у нас рекламируют не сам товар, а скидки, акции, ликвидации коллекций. Если бы законом запретили эти формулировки, рекламы в Сурском крае, наверное, не осталось бы!

— В чем секрет того, что вы всегда находите общий язык с любым клиентом?

— Ну если честно, то почти с любым. Я сразу чувствую людей, понимаю, в каком случае в программе есть место шутке, а в каком надо взвешивать каждое свое слово. Самое сложное и интересное в моей работе — искренне полюбить того человека, который ко мне обратился, от души пожелать ему добра и выразить свои чувства в эфире.

 Ксения Ивановская. Фото из личного архива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SinvolPamyati