Управляющая компания «Сурская Ривьера» завершила ремонтные и восстановительные работы в многоквартирных домах, которые были запланированы на лето. Всего в ее управлении — девять МКД по улице Антонова: №№ 5в, 5г, 5д, 5е, 5м, 5н, 5р, 5о, 5п.
В июне и июле здесь приводили в надлежащий вид тротуарную плитку, пешеходные зоны, входные группы и другое общее имущество, которое нуждалось в ремонте.
«Жилой комплекс достаточно молодой, — рассказал «МЛ» руководитель ООО УК «Сурская Ривьера». — Но это вовсе не означает, что он не нуждается в надлежащем содержании и регулярном обслуживании. Чем качественнее управляющая компания делает свою работу сейчас, тем дольше дому не потребуется капитальный ремонт».
Этим летом в домах №№ 5в, 5г, 5д, 5е, 5м, 5н на ул. Антонова «Сурская Ривьера» отремонтировала первые этажи. Новостройки в свое время активно заселяли семьи с детьми, делали ремонт своих квартир, завозили мебель. Разумеется, это не прошло бесследно для стен и плитки на лестничных площадках. Их внешний вид немного испортился.
«Рабочие устранили повреждения на стенах, — пояснили «МЛ» в управляющей компании. — Нанесли декоративную штукатурку, покрасили, а также заменили поврежденную плитку на полу. Мы заинтересованы, чтобы в подъездах было красиво. В одном из холлов после ремонта даже поставили диван и столик».
Список работ, которые проделала за июнь и июль управляющая компания, впечатляет. В доме № 5е по улице Антонова отремонтировали фасад и по просьбе собственников сделали запорные устройства на всех электрощитовых, во дворах домов №№ 5д, 5е, 5м восстановили тротуарную плитку, которая повредилась зимой от снега и льда.
Кроме того, восстановили освещение на детских площадках и автостоянках, на территории всего комплекса установили полусферы, которые ограничивают проезд автотранспорта в пешеходных зонах, а на детских площадках разместили таблички с правилами использования оборудования и детских аттракционов.
У жильцов каждого дома есть группы в социальных сетях в Интернете. Также есть общая группа жильцов с управляющей компанией. В них собственники обсуждают проблемы в своих МКД, а управляющая компания понимает, какие из них нужно решать в первую очередь, и составляет план работ, которые позволят поддерживать надлежащее состояние общего имущества.
Екатерина Ильина
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.