Николай Денисенко: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!»

Николай Денисенко вот уже много лет со страниц «МЛ» дает ценные подсказки и жизненные напутствия. Но что мы знаем о нем помимо того, что Николай Николаевич — астропсихолог?

Оказывается, он полковник в отставке, за его плечами 32 года в погонах: учился в ПАИИ по специальности «Производство боеприпасов», служил в СССР, Венгрии, Германии… Но даже в военных структурах изучал тонкие материи: защитил диссертацию по теме «Энергоинформационное моделирование взаимодействия человека с поражающими факторами», затем возглавлял научную группу в комитете спорта и физической культуры.

За плечами Николая Денисенко около 200 научных трудов и различные разработки, например авторский диагностический комплекс и спецкурсы. В своей работе он использует самые разные эзотерические практики — от тарологии и хиромантии до рейки и нейрографики, но при этом убежден, что дар ему передал его прадед, полный георгиевский кавалер и казачий офицер.

А теперь обо всем по порядку и из первых уст: впервые в «МЛ»!

— Николай Николаевич, все мы родом из детства. А что вы можете рассказать о своем?

— Оно у меня было невероятно счастливое — школьные годы я провел в ГДР, где отец занимал руководящий пост в военной структуре. После аскетичного образа жизни в СССР немецкое изобилие, конечно, приводило в восторг: десятки сортов колбасы, модная одежда, невероятные игрушки. Целую комнату у нас дома занимала шикарная железная дорога! А еще было более тысячи (!) резиновых ковбоев и индейцев и целые городки с салунами, форты, вигвамы, пещеры — вся прочая атрибутика для счастливого мальчишеского бытия! В таких играх отец давал мне основы тактического мышления, а я прокачивал образную мысль.

Удивительной оказалась и русско­немецкая школа. Из нашего класса, кстати, вышло три доктора наук и с десяток кандидатов! Классным руководителем была преподаватель психологии из МГУ, она проводила нам потрясающие факультативы с тестами, диагностикой и первой сказала, что у меня психологические задатки.

Там же, на уроках, я узнал о биорадиоэстезии — лозоходстве, в Германии это официальная федеральная профессия, специалисты даже на карты дорог наносят биопатогенные зоны, чтобы снизить число ДТП. Мы проводили практикумы с биорамками и маятниками, изучали биомоторное письмо — метод, который в Россию пришел лишь в 1990‑е годы под названием нейрографика.

После всего этого мне было очень тяжело возвращаться в советские реалии — в нашем ПАИИ начались первые жизненные уроки по огранке моей души. И здесь же мне предстояло применять полученные знания для воспитания курсантов и офицеров. Я учил их настраиваться на ратные подвиги и аккумулировать жизненную энергию.

— С помощью каких методик?

— Я осознал, что в любой ситуации побеждает тот, кто психологически настроен на результат. Но при этом любой человек чего‑то боится — так работает инстинкт самосохранения. Есть только одно средство перебороть себя — идти навстречу своей фобии: все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Для всего этого нужна жизненная сила: жива, ци, рейки, можно называть как угодно. Эту энергию можно накачать только глубоким диафрагмальным дыханием. Его практиковал мой прадед, казак­характерник, полный георгиевский кавалер. Перед боем он приказывал своим солдатам 15 минут осознанно дышать «в печище» — в живот, в третью чакру. Там и разгоралась жива, сила, могия (так прадед называл магию — от слова «мочь»).

Все это можно практиковать и современному человеку — лучше трижды в день перед едой. Первые результаты придут через 7 дней, через 21 ваш организм перестроится, а через 40 вы поймете, что уже не можете жить и дышать иначе.

Изучив астрологию, я начал подбирать для военных персональные методики, высчитывать сильные их стороны согласно формуле души. А затем, выйдя на военную пенсию, занимался схожей работой в пензенском комитете спорта, там мы растили чемпионов, в том числе и олимпийских. Чтобы помочь людям максимально реализовать свой потенциал, учитывали их космобиоритмы и даже прописывали индивидуальный рацион, исходя из их пракрити доши — конституции организма.

Так я создал собственную методику «Мерадэн», насытив ее упражнениями из разных систем — йоги, восточных единоборств, славянской здравы, казачьего «Спаса», Белояра. До сих пор многие офицеры и спортсмены, с которыми я проводил тренинги, пишут о чудодейственных результатах такой подготовки.

— Сейчас как астропсихолог вы работаете с людьми со всего света. Попадаются ли среди них скептики, которые приходят вас проверить, потроллить?

— За 30 лет практики я встретился с несколькими десятками тысяч человек, и, конечно, среди них бывали критически настроенные клиенты. Более того, однажды знающие люди даже предупредили меня: «Тебя ждет нелегкий период — придется увидеть, как работает темнота».

Так и случилось: ко мне волной пошли люди «с подселением» — я в них чувствовал низкочастотные сущности. Даже моя аппаратура выходила из строя при диагностике их биополей! Так меня на стойкость проверяли высшие силы. Но я продержался, с благодарностью приняв это жизненное испытание. Знаю, что некоторые из таких «ходоков» после меня сразу шли на сеансы экзорцизма — и сущности отпускали их.

Бывают среди клиентов и простые «меркурианцы» — люди, у которых слишком сильно критическое мышление от природы, слишком развито левое полушарие. Они задают много каверзных вопросов, но все равно уходят от меня, задумавшись о непостижимости многомерного мира. Мы даже 4‑е измерение не можем графически изобразить — нашего сознания на это не хватает. А только в Солнечной системе таких измерений 22…

— Владея столькими эзотерическими методиками, вы всегда знаете, где соломки подстелить? Как считываете подсказки Вселенной?

— Всегда ориентируюсь на лунный календарь — он подскажет, в какой день неблагоприятны излишние контакты, медицинские манипуляции, выезды из дома и прочее. Кроме того, каждое утро вытягиваю карту Таро, смотрю транзиты и дирекции планет для себя и близких — это тоже замечательный переводчик с языка подсознания.

— Что делаете, если день явно обещает быть опасным?

— Тут можно действовать двумя путями: либо задраить люки и отсидеться, либо, наоборот, сказать «На все Божья воля» и поставить себе защиту с помощью… отсутствия любых защит. Но, конечно, и в моей жизни случаются тяжелые испытания. Однако я стараюсь относиться к ним с благодарностью.

Например, конец 2020 года у меня по всем параметрам выходил очень сложным, критическим. Как я ни настраивался, ни молился, а все равно тяжело заболел коронавирусом. Но, так как остался жив, усиленно благодарил потом Бога и свой род — такие перерождения очень вдохновляют на праведную жизнь.

— Что думаете об активной спекуляции на теме сверхспособностей — например, про телешоу экстрасенсов?

— Я знаю, что истинно посвященные, мудрые люди, как правило, не хотят светиться, да еще и бороться за какие‑то призы. Но в том, что среди нас немало личностей со сверхспособностями, ни капли не сомневаюсь. Передо мной был наглядный пример — тот самый мой прадед­казак. Мужчинам нашего рода он показывал, как умеет «отводить глаза» — растворяться в сознании. Вот мы смотрим на него, а он руками поводил — и… его нет! А потом опять появляется.

Также прадед общался с животными на странном языке из свистов и шумов. А своей собаке и вовсе давал команды телепатически, без слов, и та их выполняла! Однажды даже угомонил медведя, вышедшего на группу людей на покосе: что‑то ему приказал, и Потапыч тихо­мирно ушел угощаться в малинник…

В целом я убежден, что, как это ни парадоксально, главная задача пророка — ошибиться. Человек, сидящий на информационном канале, интерпретирует эти данные и передает людям. А те уже вольны учитывать или не учитывать эти подсказки и, соответственно, менять свою реальность в лучшую или в худшую сторону.

И вот когда прогнозы ясновидящих людей не сбываются, не торопитесь обвинять пророков в том, что они шарлатаны! Задумайтесь: а может быть, высшие силы специально послали вам этих людей и через них блоки судьбоносной для вас информации, чтобы вы пошевелились и использовали тонкую энергию?

Возможно, вам повезло и пророчество для вас сбылось максимально легким способом, без жизненных трагедий. Так этому радоваться надо!

— Передаются ли сверхспособности по наследству?

— Скажу так. В каждом человеке есть канал силы, и в формуле души его можно увидеть. Но потенциал у всех разный. А то, разовьется ли этот канал в мощь, зависит уже от самого человека. Хорошо, когда рядом есть учитель — родственник или духовный наставник, — он укажет путь и пустоту, которую следует заполнить, тогда дело пойдет продуктивнее.

Самое же главное при этом — усмирить гордыню, убрать самовозвеличивание, принять, что каждый из нас — часть великого необъяснимого, а Бог — внутри нас. Если найти связь с Ним через дух, то будешь ведать — станешь посвященным человеком.

— Вы активно путешествуете по миру. И везде находите сакральные места. Или они вас?

— С собой на тот свет ничего не унести — только богатство души. А ему очень способствуют путешествия и общение с чудесами мира и рода человеческого. Места силы везде, надо только открыть сердце им навстречу.

В Кавказских горах я проверял на себе энергетическое действие дольменов, которые посвященные древние строили, чтобы помогать душе прийти в этот мир и правильно его покинуть. Забирался внутрь этих святилищ и переживал непередаваемый словами сакральный опыт.

На Алтае обучился мастерству строительства мистических лабиринтов. Всего таких спиральных конструкций на планете порядка трехсот (Китай, Тибет, Англия, Перу…), а десятая часть (33 лабиринта) приходится на наш Соловецкий архипелаг. Проходя по спирали каменных лабиринтов в геоактивных зонах, человек включается в сформированные потоки энергий, резонируя с ними всеми органами чувств. Так происходит усиление наших способностей.

В одном из алтайских лабиринтов меня очень колбасило: физически ощущал, как энергетические потоки проходили через тело. Зато потом силы удесятерились.

Лабиринты можно просто чертить пальцем на песке или рисовать на бумаге. Очень здорово проводить такие сеансы с детьми, если их требуется гармонизировать. В голове держите свой запрос: правильно использовать силу, научиться чему‑то хорошему, стяжать дух, познать целостность души, и духа, и тела, получить исцеление. И жизнь непременно изменится — конечно, к лучшему!

На Байкале я сблизился с шаманом и побывал в гиперборейской пирамиде с остатком древнего храма и рунами, которые никто до сих пор не может расшифровать.

Невероятный по силе сакральный опыт получил и в Самарканде — в мавзолее ходжи Данияра (пророка Даниила). Считается, что сам Тамерлан привез сюда часть мощей этого святого, и вскоре тут забил родник. Местные жители уверяют, что мощи до сих пор растут! По крайней мере, саркофаг действительно огромный. Это не просто бабушкины сказки: возможно, Данияр был из пралюдей, атлантов, чья цивилизация бесследно исчезла. Отсюда и исполинский рост, и сверхвозможности.

Бродя под каменными сводами мавзолея, я ощутил благодать: потерял счет времени, внутренне вознесся над суетой, надо всем мирским… Кстати, там же, в Узбекистане, я обучился иглотерапии и пульсовой диагностике у одного из главных гуру в этой сфере Ойбека Наджимова. Оказывается, существует 27 видов пульса! И у каждого свои показатели: сила, амплитуда, напряженность, даже форма… Когда становятся ясны внутренние проблемы, остается назначить сеансы иглоукалывания.

Иглы, подобно антеннам, снимают информационный сигнал с человеческого организма и корректируют его: легкими уколами можно добиться седативного либо активизирующего эффекта. Кому что нужнее.

— Насколько часто вы наблюдаете мистику в быту — из серии «А что это вообще было?..»

— Если прислушиваться к подсказкам Вселенной, то будешь считывать их практически ежедневно. Однажды ко мне домой пришел клиент, я увидел у него очень тяжелую ситуацию. Почувствовал это и мой кот, который практически тут же на месте… умер.

В другой раз дома в серванте на ровном месте взорвались хрустальные стаканы: кристаллы кремния активно набирают в себя энергетическую информацию, видимо, ее накопилось так много, что этот «аккумулятор» сдетонировал. С тех пор я перестал проводить приемы на дому — снял кабинет.

Любые внезапности в обыденности должны насторожить: упавшая ложка или нож, выпавшая из рук тарелка, остановившиеся часы, завывшая собака, постучавшая в окно птичка. Все это проводники из других измерений, сигналы о нарушении в пространственно­временном континууме, и эти подсказки нужно своевременно интерпретировать. Конечно, это целое искусство, которому нужно учиться.

— А как относиться к подсказкам из снов?

— Тоже учиться переводить из образов на язык слов. Я много лет усиленно занимаюсь сновидческой работой, развиваю в себе умение осознанных сновидений. Например, один из приемов — задать перед засыпанием важный для себя вопрос, а во сне увидеть ответ подсознания. Или попытаться там же, внутри сна, сфокусироваться на чем‑то — например, на своей ладони. Если сможете разглядеть там линии и морщинки, то получится и управлять сценарием сна!

Такие астральные практики важны тем, что позволяют ходить не по линейному времени, а по вертикальному: понять, каково это, когда один миг объединяет сразу прошлое, настоящее и будущее.

— Кто ваши самые близкие люди?

— Это моя супруга, с которой мы вместе рука об руку уже 38 лет, а также мой сын и его избранница, подарившие нам внучку и внука! И, конечно, невероятно важны мне и все вы, любимые читатели «Молодого ленинца»!

Ксения Ивановская

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.