Жителям Пензенской области рассказали, куда жаловаться на высокие цены

О том, в каких случаях можно пожаловаться на повышение цен и куда обращаться, во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте» рассказала начальник управления рынка продовольствия и лицензирования министерства сельского хозяйства Пензенской области Нина Богач.

По её словам, сейчас в торговых точках нередко можно встретить объявление: «Идет переоценка товара, цену спрашивайте на кассе». Это нарушение закона «О защите прав потребителей», так как ценник на товаре должен быть всегда. В подобных случаях следует обращаться в управление Роспотребнадзора по Пензенской области (ул. Лермонтова, 36).

Жалобу можно оставить на сайте управления sanepid@sura.ru в разделе «Обращения граждан». В ней следует описать нарушение и точно указать название предприятия, ИНН и ОГРН. Эти данные есть в уголке информации в каждой торговой точке.

Если же цена на товар необоснованно взлетела, нужно обращаться в министерство сельского хозяйства Пензенской области (ул. Володарского, 49) или на горячую линию по номеру 56-33-08. Подобные жалобы принимают и в Управление федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (ул. Урицкого, 127) или по телефону горячей телефонной линией: 55-14-02. В обращении нужно указать фактический адрес, ИНН и ОГРН организации и цену, которую вы считаете необоснованной.

Фото: Министерство сельского хозяйства Пензенской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.