Пензенцам рассказали, как вернуть деньги за билет на отмененный авиарейс

В связи с ограничением полётов в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты, в группе «Объясняем. Пензенская область» социальной сети «ВКонтакте» появились разъяснения, что делать, чтобы вернуть деньги за билет на отмененный рейс.

«Прежде всего следует отправить претензию авиакомпании — письменно на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги», — сообщает паблик со ссылкой на председателя Общероссийского объединения пассажиров, члена Общественной палаты РФ Илью Зотова.

Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Также можно обратиться в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию. Однако в большинстве случаев авиакомпании добровольно и в срок возвращают денежные средства.

Если же авиаперевозчик изменяет дату и время полёта, пассажир может потребовать вернуть полную стоимость билета, это правило распространяется даже на «невозвратные» тарифы.

Фото: pixabay.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SinvolPamyati