Пензенцы стали покупать меньше мяса

За 9 месяцев 2022 года в Пензенской области произошло снижение покупательной способности.

«По предварительным данным, за 9 месяцев этого года снижение покупательной способности произошло по следующим продовольственным товарам: сахар-песок – на 22,5%, хлеб и булочные изделия – на 18,8, мясо индейки – на 8,8, мука пшеничная – на 8,1, колбаса вареная — на 6,4%. В тоже время покупательная способность увеличилась по продовольственным товарам: яйца куриные – на 11,9%, огурцы – на 8,2, масло подсолнечное – на 4,1%», – отметила начальник отдела статистики предприятий, региональных счетов, балансов, ведения статистического регистра и общероссийских классификаторов Елена Карпеева.

Если в прошлом году за 9 месяцев житель области мог купить 65 кг говядины, то в аналогичном периоде этого года – 57 кг, масла сливочного – 47 и 40 кг, молока – 466 и 381 л, картофеля – 767 и 660 кг, капусты – 1027 и 568 кг, соответственно.

Из непродовольственных товаров покупательная способность увеличилась на покупку пальто женского демисезонного – на 9,4%, костюма-двойки мужского – на 7,1, бензина – на 3,6%.

Из жилищно-коммунальных услуг на: газ сетевой – на 6,9% водоснабжение холодное и водоотведение – на 6,8%, электричество – на 6,5%.

Снизилась возможность покупки телевизоров – на 8,5%, смартфонов – на 0,5%.

Фото: pixabay

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.