Пензенцы обсуждают уход «Леруа Мерлен» с российского рынка

Пензенцы обсуждают в социальных сетях новость, которая появилась в федеральных и региональных СМИ. Речь идёт об уходе из России сети гипермаркетов «Леруа Мерлен».

Фото: stock.adobe.com

«Как назовём новый магазин? Стройся и точка?!» — пошутил один из пензенцев, комментируя новость в паблике. Некоторые горожане предположили, что сеть, возможно, сменить название, но сохранит фирменный стиль. «Цены могут взлететь!» — сделал вывод один из участников обсуждения.

Накануне собственник компании — французская группа ADEO — сделала заявление о том, что намерена продать сеть в России. Об этом сообщает портал «Объясняем.РФ». Несколько месяцев назад началась передача контроля над ней российскому руководству.

В министерстве промышленности и торговли РФ прокомментировали, что знают о планах компании. «Владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту»,  — заявил замминистра Виктор Евтухов и заверил, что минпром поможет местным управленцам справляться с возникающими трудностями.

Эксперты «Объясняем.РФ» уверены, что ситуация на рынке стройматериалов в стране из-за ухода французской компани несильно изменится.

«Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать «разрыв» с российским бизнесом», — цитирует вице-президента Союза торговых центров, доктор экономических наук Павла Люлина «Российская газета«.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.