Семьи пензенцев, которые заключили контракт на военную службы или оправились добровольцами на специальную военную операцию, стали обращаться на «горячую линию» Минобороны России.

Много вопросов поступает от родственников тех жителей Пензенской области, кто недавно пополнил ряды контрактников и добровольцев. Семьи интересует финансовое обеспечение военнослужащих. Некоторые ещё не получили денежного довольствия, хотя служат больше месяца.
После обращений на «горячую линию» в Минобороны РФ проверили документы на выплаты. Оказалось, что в них были допущены неточности.
«Анализ обращений показал, что распространенной ошибкой является неправильное указание военнослужащим своего банка или оформление доверенности родственникам на операции по его счетам», — сообщает ведомство.
Например, военнослужащий, прибыв в пункт постоянной дислокации воинской части, открыл зарплатный счёт в отделении того же кредитного учреждения, что и дома. Он рассчитывал, что семья сможет получить деньги по доверенности, которую он заранее оформил.
«Региональные банки, действующие под одним коммерческим наименованием, фактически являлись независимыми юридическими лицами», — объяснили в Минобороны РФ. В итоге военнослужащему пришлось переоформить доверенность на супругу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.