Шокирующие тайны фотографий из вашего альбома

Сегодня фотографией никого не удивишь: даже малыши, едва научившись сидеть, уже способны наделать миллион снимков и забить память родительского телефона. Современным людям фотография уже не кажется священнодействием. А зря! Несмотря на упрощение технического процесса, энергетическую силу она не потеряла, уверены эзотерики. И не всякий снимок безобиден. Почему? Разбираемся с астропсихологом Николаем Денисенко.

«Человек сильно ограничен в своем восприятии по всем каналам: глаз наш видит довольно узкий спектр, слуховой коридор тоже узкий (ультразвука мы не слышим), да и частоты мозга лимитированы, — поясняет специалист. — Но иногда при стечении каких‑то обстоятельств (особое планетарное воздействие, определенная фаза луны, пребывание в месте силы, измененная гравитация и прочее) в наш спектр перцепции может прорваться что‑то обычно нам недоступное, и фотография фиксирует такие высокочастотные феномены».

Плазмоиды и третий глаз

Больше всего таких загадочных фотографий на памяти Николая Денисенко связано с озером Светлояр — одним из главных мест силы России. По легенде, стоявший там некогда Китеж­град ушел под воду и с тех пор вокруг озера происходят странности, которые видят очень многие люди. Например, около церкви есть два камня — один теплый, другой холодный — со следами маленьких ножек (считается, что их оставила Богоматерь). И в разные годы над этими камнями было заснято много феноменов вплоть до целого образа Богородицы. Нередко он проявляется и на фотографиях закатов и восходов в районе Светлояра. Бывают видны на снимках и три старца на крепостных стенах Китежа.

Ну а уж про шары­плазмоиды и говорить нечего! Их на фотографиях со Светлояра просто море, особенно вокруг людей, чье состояние можно назвать возвышенным, экзальтированным — после молитв на могилах старцев или коллективных медитаций. Возможно, такие сгустки энергии выделяют сами люди, а может быть, плазмоиды питаются их накачанной энергией. Чаще всего такие артефакты можно наблюдать на пленочных фото, хотя и на «цифре» их предостаточно.

«Наблюдал я феноменальные снимки и на Байкале, когда ездил там по бурятским дацанам: в костре проявлялась фигура шамана, — приводит другой пример Николай Николаевич. — А на Алтае над сакральным лабиринтом мы снимали три солнца, гало, изгибы пространства и иные чудеса сакральной геометрии.

Видел я удивительные оптические феномены и на собственных фотографиях: иногда у меня четко был заметен третий глаз — проекция шишковидной железы прямо на лбу, между глазами. Случался и «нимб» — гало, сияние вокруг головы. Когда я фотографировал некоторых людей, от них, бывало, исходил сильный луч света (это было заметно только на изображении) — и через короткое время они совершали сильный скачок в своем развитии. Видимо, энергетический феномен указывал на сильный и устойчивый канал связи с высшими мирами».

Сущности на амбротипах

Необъяснимые проявления на фотографиях наблюдает и наш земляк Михаил Мамаев. Он является признанным профессионалом в амбротипии — старинной технологии XIX века, которая заключается в получении фотоизображения на стекле. Михаил мастерски делает портреты современных людей в духе былых эпох.

И, по его словам, в процессе съемок нет­нет да и происходят необъяснимые явления, от которых по спине бегут мурашки: «Сам процесс достаточно нестабилен, и иногда в него вмешиваются факторы, о влиянии которых я не знаю, все идет не так, как хотелось бы. Например, на одном из мероприятий ко мне подошел мужчина и спросил, можно ли изготовить по фотографии портрет на надгробие. И сразу после этого диалога на фотографиях стали проступать какие‑то черные сущности, безнадежно портящие портреты!

То же самое происходило у меня при попытках съемок церквей, монастырей, храмов. Химически это объясняется повышением кислотности проявителя, но вот почему оно происходит именно в такие моменты — непонятно. Мой приятель­амбротипист в таких случаях зажигает свечу перед портретом С. Ф. Арчера (изобретателя мокрого коллодионного процесса) — и, о чудо! — фотографии получаются хорошими.

Кстати, одна из моих моделей, увидев свой портрет с такими черными артефактами, обратилась к врачу — и ей вовремя диагностировали какую‑то неприятную болячку. Сейчас она жива и здорова, успешно вышла замуж!»

Энергогигиена фотографий

Вот несколько важных советов, которые Николай Денисенко дал читателям «МЛ». Следуйте им, чтобы не навести беду на себя и своих близких.

  • Без физической причины упала фотография со стены, разбилась рамка? Это нехороший знак. Соберите осколки, выбросьте, фото уберите в шкаф и искренне помолитесь о благополучном течении жизни и здоровье тех, кто изображен на снимке, — можно своими словами.
  • Не стоит вешать фото умерших на стены, ставить на полки и хранить рядом с фото живых: это нехорошо с точки зрения энергетики, а еще постоянно напоминает об утрате, что не идет на пользу ни живым, ни ушедшим в другой мир: души не любят, когда по ним плачут и мысленно удерживают их рядом.
  • Отберите снимки покойного, выделите для них отдельный альбом или коробку и уберите в ящик, в шкаф.
  • Лучше не выкладывать снимки беременных (сделать это можно постфактум, когда малыш уже родится): такое сакральное время стоит проводить в стороне от посторонних глаз и беречь женщину от внимания недоброжелательно настроенных людей.
  • По этой же причине не стоит показывать снимки новорожденного хотя бы до 6 месяцев его жизни. Младенец в данный период еще мало владеет своей жизненной силой и развивается за счет врожденной и полученной в наследство от своих родителей. Он уязвим при частых сменах энергии вокруг его пространства (вот почему нередко после гостей в доме крохи начинают капризничать).
  • Не рекомендуется фотографироваться в зеркале — с древних времен оно считается порталом в другие миры: неспроста их закрывают покрывалами, когда в доме умирает человек. Поэтому селфи у зеркала или фото отражения человека в зеркальной поверхности вовсе не безобидная вещь. Особенно это касается зеркальных коридоров: фиксируя подобные моменты на снимке, вы открываете доступ потусторонним силам к живой энергетике, что ведет к болезням, проблемам и неудачам.
  • Не фотографируйтесь в плохом настроении — не фиксируйте на фото свои печали.
  • Избегайте фотографировать на кладбище. Ни в коем случае нельзя класть в гроб к покойнику чьи‑то фотографии — быть беде.
  • Нельзя рвать фотографии: таким способом можно случайно нанести вред изображенному на снимке человеку.
  • Нельзя фотографировать спящих: во сне человек уязвим, беззащитен физически и энергетически — на него легко оказать вредоносное энергетическое воздействие. Особенно это касается маленьких детей, чья энергетическая защита во многом зависит от матери.

Важное напоминание

«Энергии хранящихся дома фотографий взаимодействуют между собой. И это не всегда гармонично! — добавляет Николай Николаевич. — Лучший вариант — держать фотографии в альбоме, где между ними расположен лист картона или бумаги. Особенно это важно, если вместе хранятся снимки живых и уже мертвых людей. Альбомы лучше всего хранить в закрытом шкафу отдельно от других предметов. Не оставляйте личные фотографии в доступном для всех месте, где их свободно видят гости.

Расположенные рядом портреты супругов, взгляды которых повернуты в противоположные стороны, могут постепенно разрушать отношения, вызывая неконтролируемую агрессию, отсутствие взаимопонимания, ощущение отчуждения, что неминуемо приведет к ссорам и разрыву отношений. Люди, находящиеся в паре, на снимке должны смотреть друг на друга. А еще лучше заменить раздельные портреты на общую фотографию, где они вместе и счастливы.

В доме не должно быть фотоизображений темного хвойного леса, поломанных деревьев, лесоповала, увядших цветов, разрушенных домов, неизвестных культовых сооружений, свалок и помоек, болот, пустошей, похорон, поврежденной или разбитой техники. Также лучше избавиться от всех фотографий, с которыми у вас связаны печальные или очень негативные воспоминания либо болезненные эмоции».

Агата БОГДАНОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.